Меню сайта
Статистика
Корзина
Ваша корзина пуста
...
Полное ведение бухгалтерского учета — это основная форма бухгалтерского обслуживания нашей компании, которая предполагает долгосрочное и наиболее тесное сотрудничество.
Мы берем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании: от учета первичных документов, до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Конкретный перечень оказываемых услуг определяется по согласованию сторон после анализа имеющегося состояния учета и структуры компании.
Порядок работ
1. Специалистами нашей компании производится предварительное обследование состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления учета.
2. Совместно определяется перечень необходимых услуг по ведению бухгалтерского учета.
3. Совместно определяется удобный порядок и сроки предоставления первичных документов и подписания отчетных документов.
4. Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации.
5. В сроки, указанные в договоре, Вы передаете нам текущую документацию:
-Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
-Банковские выписки
-Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)
-Кассовые документы предприятия
-Документацию по заработной плате
-Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные
-Изменения в штатном расписании
-Документацию по приобретенным основным средствам.
6. Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала (месяца), составление всех необходимых форм бухгалтерской отчетности.
7. В сроки, указанные в договоре, специалисты нашей компании предоставляют Вам на подпись подготовленную бухгалтерскую отчетность.
8. В порядке, определенном в договоре, специалисты нашей компании сдают подписанную бухгалтерскую отчетность в:
-Инспекцию Федеральной налоговой службы;
-Фонд социального страхования;
-Пенсионный фонд;
9. При необходимости, специалисты нашей компании получают уведомления о доставке отправленной отчетности.
10. И наконец, специалистами нашей компании производится подготовка первичной документации, вторых экземпляров отчетности, уведомлений к архивному хранению.
Стоимость ведения бухгалтерского учета.
Стоимость зависит от вида деятельности , количества обрабатываемых и подготавливаемых документов. Более подробную информацию Вы можете узнать у наших специалистов.
ИП и ООО на УСН 6% (Доходы) от 10 000,00 рублей
ИП и ООО на УСН 15% (Доходы минус расходы) от 10 000,00 рублей
ООО на ОСНО (Общая система налогообложения) от 20 000,00 рублей
Мы берем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании: от учета первичных документов, до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Конкретный перечень оказываемых услуг определяется по согласованию сторон после анализа имеющегося состояния учета и структуры компании.
Порядок работ
1. Специалистами нашей компании производится предварительное обследование состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления учета.
2. Совместно определяется перечень необходимых услуг по ведению бухгалтерского учета.
3. Совместно определяется удобный порядок и сроки предоставления первичных документов и подписания отчетных документов.
4. Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации.
5. В сроки, указанные в договоре, Вы передаете нам текущую документацию:
-Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
-Банковские выписки
-Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)
-Кассовые документы предприятия
-Документацию по заработной плате
-Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные
-Изменения в штатном расписании
-Документацию по приобретенным основным средствам.
6. Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала (месяца), составление всех необходимых форм бухгалтерской отчетности.
7. В сроки, указанные в договоре, специалисты нашей компании предоставляют Вам на подпись подготовленную бухгалтерскую отчетность.
8. В порядке, определенном в договоре, специалисты нашей компании сдают подписанную бухгалтерскую отчетность в:
-Инспекцию Федеральной налоговой службы;
-Фонд социального страхования;
-Пенсионный фонд;
9. При необходимости, специалисты нашей компании получают уведомления о доставке отправленной отчетности.
10. И наконец, специалистами нашей компании производится подготовка первичной документации, вторых экземпляров отчетности, уведомлений к архивному хранению.
Стоимость ведения бухгалтерского учета.
Стоимость зависит от вида деятельности , количества обрабатываемых и подготавливаемых документов. Более подробную информацию Вы можете узнать у наших специалистов.
ИП и ООО на УСН 6% (Доходы) от 10 000,00 рублей
ИП и ООО на УСН 15% (Доходы минус расходы) от 10 000,00 рублей
ООО на ОСНО (Общая система налогообложения) от 20 000,00 рублей