m-consulting - Ведение бухгалтерского учёта
Четверг, 17.12.2015, 19:32
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика
Корзина
Ваша корзина пуста
...
Полное ведение бухгалтерского учетаэто основная форма бухгалтерского обслуживания нашей компании, которая предполагает долгосрочное и наиболее тесное сотрудничество.
Мы берем на себя все обязанности, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом Вашей компании: от учета первичных документов, до сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. Конкретный перечень оказываемых услуг определяется по согласованию сторон после анализа имеющегося состояния учета и структуры компании.
 

Порядок работ


 
1. Специалистами нашей компании производится предварительное обследование состояния бухгалтерского и налогового учета и определяется необходимость восстановления учета.
 2. Совместно определяется перечень необходимых услуг по ведению бухгалтерского учета.
 3. Совместно определяется удобный порядок и сроки предоставления первичных документов и подписания отчетных документов.
 4. Подписывается договор на бухгалтерское обслуживание Вашей организации.
 5. В сроки, указанные в договоре, Вы передаете нам текущую документацию:
 -Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов
 -Банковские выписки
 -Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг (необходимые для бухгалтерских услуг)
 -Кассовые документы предприятия
 -Документацию по заработной плате
 -Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные
 -Изменения в штатном расписании
 -Документацию по приобретенным основным средствам.
  6. Специалистами нашей компании производится обработка первичных бухгалтерских документов, проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала (месяца), составление всех необходимых форм бухгалтерской отчетности.
  7. В сроки, указанные в договоре, специалисты нашей компании предоставляют Вам на подпись подготовленную бухгалтерскую отчетность.
  8. В порядке, определенном в договоре, специалисты нашей компании сдают подписанную бухгалтерскую отчетность в:
 -Инспекцию Федеральной налоговой службы;
 -Фонд социального страхования;
 -Пенсионный фонд;
  9. При необходимости, специалисты нашей компании получают уведомления о доставке отправленной отчетности.
 10. И наконец, специалистами нашей компании производится подготовка первичной документации, вторых экземпляров отчетности, уведомлений к архивному хранению.


Стоимость ведения бухгалтерского учета.


Стоимость зависит от вида деятельности , количества обрабатываемых и подготавливаемых документов. Более подробную информацию Вы можете узнать у наших специалистов.

ИП и ООО на УСН 6% (Доходы) от 10 000,00 рублей

ИП и ООО на УСН 15% (Доходы минус расходы) от 10 000,00 рублей

ООО на ОСНО (Общая система налогообложения) от 20 000,00 рублей